Введение

DFLC - Dolav Folding Large Container - это новый продукт компании Dolav.

Контейнер состоит из 5 больших частей: основание, 2 боковые панели, 2 торцевые панели и 4 зажима.

Готовый вариант нового контейнера DFLC был протестирован в ряде испытаний, чтобы утвердить физические свойства и определить рабочие параметры.

Цель

Цель испытаний - изучить соответствие DFLC дизайну продукта и подтвердить его пригодность для будущего использования.

Процесс испытания

1. Изготовление и сборка деталей контейнера.

2. Проверка механических свойств:

  • Сброс бокса с разной высоты при комнатной температуре и минус 18ºС
  • Повреждение корпуса вилочными погрузчиками
  • Прочность при большой нагрузке

3. Тестирование материала продукта - проверка на миграцию компонентов материала и получение одобрения на использование пищевых продуктов

Часть 1

Изготовление и сборка деталей контейнера.

Основные требования к изготовлению деталей DFLC:

1. Наилучшая сборка деталей между собой

2. Максимальная механическая прочность

Чтобы соответствовать этим требованиям, была выбрана специальная формула PP, которая помогла в достижении более высокой точности размеров деталей продукта и эстетически приятного внешнего вида с превосходными механическими свойствами.

Кроме того, чтобы обеспечить работу с контейнером при температуре ниже минус 10ºС, в состав материала добавляли подходящий модификатор воздействия.

Часть 2

Тестирование механических свойств

Номер теста

Название теста

Описание теста в соответствии с лабораторными процедурами

Результаты

1

Сброс бокса с разной высоты при комнатной температуре

Процедуры Dolav 4.1 (падение с максимальной высоты) и Dolav 4.2 (падение с минимальной высоты)

Незначительные повреждения – небольшие помятости местами. При третьем падении отвалилась боковая панель.

После повторной сборки контейнер находился в полном рабочем состоянии

2

Испытание на сброс при минус 18ºС

Бокс DFLC был помещен в морозильную камеру при температуре  минус 18ºС на 55 часов, для подъема и падения с максимальной высоты использовался вилочный погрузчик. Из-за недостатка ресурсов тест был проведен частично

Контейнер оставался в полном рабочем состоянии и не был поврежден даже после нескольких падений

3

Повреждение корпуса вилочными погрузчиками

Повреждение боковой части корпуса бокса вилочными погрузчиками

Минимальное повреждение (см. прилагаемые фото)

Часть 3

Испытание на прочность при большой нагрузке.

Два испытанных контейнера были загружены весом в 750кг.

Контейнеры были поставлены один поверх другого, а затем на них разместили еще два дополнительных контейнера сверху весом по 1500кг. каждый.

Итого:

Была проверена нагрузка на каждый контейнер в 750кг., включая вес тары самого продукта.

Общая нагрузка в стеке составила - 4,500 кг.

Были измерены: провисание дна конструкции, а также степень сжатия двух противоположных столбов.

Результаты исследования отображены на графике ниже.

Синяя линия показывает степень сжатия столбов, а зеленая – провисание дна конструкции.

Тест проводился с 5 марта по 1 мая. В течение испытательного периода были жаркие сухие ветры и чрезвычайно жаркие погодные условия.

Диапазон температур во время испытания варьировался: от 7º до 37º C.

Результаты показывают следующее:

1. Провисание дна конструкции стало меньше после 12 дней, а в конце испытания, через 45 дней оно стало 22 мм.

Для сравнения: в 1000 контейнерах и в Ace 2 через 30 дней провисание составляет 25 мм - 30 мм, а в случае Ace 1 провисание составляет 35 мм. До тех пор, пока нет рисков неустойчивости и повреждения столбов, этот результат можно считать  хорошим. Стоит также учесть, что на конструкции  влияет распределение нагрузки в контейнерах и условия окружающей среды.

2. Через 17 дней вертикальное сжатие стабилизировалось на 4 мм и не менялось до

конца испытания (57 дней).

Graf

Часть 4

Получение одобрения на использование пищевых продуктов.

Образцы с идентичным составом были отправлены на тестирование в химические и текстильные лаборатории Института стандартов Израиля.

Контейнер успешно прошел тестирование.

Было исследовано:

1. Общая миграция в соответствии с Регламентом ЕС 10/2011 с поправками ЕС 2017/752

2. Удельная миграция тяжелых металлов согласно Регламенту (ЕС) 10/2011

3. Общая миграция в соответствии с законодательством США о пищевых продуктах и ​​медикаментах 21 CFR 176.170

4. Удельная миграция фталатов в соответствии с Постановлением (EU) 10/2011

5. Конкретная миграция первичных ароматических аминов (ПАА) согласно Регламенту (ЕС) 10/2011

Результаты и рекомендации: 

1. Состав материала, выбранный для контейнеров DFLC, дает отличные возможности в создании точных размеров всех частей бокса, а также полностью отвечает механическим требованиям при комнатной и минусовой температуре.

2. Этот материал также подходит для использования при больших нагрузках (750 кг. в одном боксе), включая вес тары и максимальную нагрузку в 4500 кг. в штабеле.